Тонировочная пленка на стекла автомобиля – популярный вариант тюнинга, позволяющий преобразить вид транспортного средства и защитить элементы от воздействия агрессивных факторов извне. Однако, автовладельцы нередко сталкиваются с ситуациями, при которых пленку приходится удалять. К примеру, появилась необходимость заменить некачественный тон на тот, который отвечает ГОСТу и минимизирует риски аварийных ситуаций. Несоответствие уровня светопропускаемости тонированных стекол зачастую становится основной причиной, по которой пользователи пользуются услугой растонировки.
Снятие тонировочной пленки с чисткой стекла от клея | Цена |
---|---|
Одно боковое стекло | 800 руб. |
Заднее стекло с обогревом | 1500 руб. |
Лобовое стекло | 1300 руб. |
Форточка | 300 руб. |
Комплекс (Лобовое стекло + два боковых) | 2500 руб. |
Комплекс (Задняя полусфера) | 2500 руб. |
Полная растонировка всех стекол | 4500 руб. |
Решение снять пленки с машины обусловлено различными причинами:
Технически процедура представляет собой простой процесс. Снятие пленки займет минимум времени при условии применения качественного материала и клея. В противном случае мероприятие может занять весь день.
Можно удалить полотно своими силами, но сделать это так, чтобы не повредить элементы авто и не оставить царапины, сложно. Также потребуется устранение следов клея, что сделать без использования специальных средств не представляется возможным. Эксперты рекомендуют пользоваться услугами профессионалов, которые решат поставленные задачи не только быстро, но и качественно.
Процесс снятия пленки не отличается повышенной сложностью, если выполняется в условиях мастерской:
После работы опытных мастеров после старой пленки не останется никаких следов и косметических дефектов.
Если тонировка отслужила срок, имеет повреждения, или в законодательстве появились изменения, рекомендуем воспользоваться услугой растонировки стекла. Не секрет, что окна авто, оптика подвергаются интенсивным нагрузкам, которые так или иначе появляются при эксплуатации транспорта. Это и воздействие низких, высоких температур и их перепадов, ударная нагрузка, образующаяся от твердых элементов, с которыми контактирует автомобиль.